Правила по совершению преступлений  

 

Детективный пласт на нашей игре занимает, несомненно, немалую часть. Вы только посмотрите, сколько великих сыщиков собралось на этом маленьком пятачке Девоншира! «Это «жжж» неспроста», –  говорил английский даос Винни-Пух. Да, большинство из них, как видно из описания ролей, либо удалилось от дел – либо ещё не приобрело известность. И всё же, если есть в человеке жилка пытливого поиска, то её слишком сложно унять… Уж очень велика страсть открытия тайн у тех, кто хоть единожды сложил два и два и вывел нечестивца на чистую воду!

Ну, от лирики к делу. Нет, скорее даже так: к Делу.
Итак, вам захотелось (понадобилось) совершить преступление. Естественно, как любой игровой процесс, преступление имеет свои чёткие законы – и один из них звучит так: «Совершить преступление сложно. Ещё сложнее на нём не попасться».
С другой стороны, подходя к делу креативно, безнаказанным, всё же, остаться можно.

Начнём с самого начала. Вы задумали преступление. Что же нужно сделать для того, чтобы провернуть его максимально… э.. безнаказанно?
Прежде всего (и это наш жёсткий постулат) все преступления совершаются под жёстким давлением обстоятельств – ни одно преступление не может быть совершено без мотива. Мы уверены, что вы, наши игроки, слишком хороши для того, чтобы совершать их от скуки или по каким-то глупым причинам, без необходимости.

Вашим следующим наиболее разумным шагом будет сообщить мастеру о ваших недобрых намерениях – причём, сообщить можно как на игре, так и до её начала.
Такое преступление мы называем преднамеренным.
Преднамеренность преступления даёт вам послабление при оставлении на месте преступления улик.
Если же вы вынуждены совершить преступление срочно, не поставив в известность мастера – оно автоматически превращается в непреднамеренное.

Количество улик, которые преступник должен оставить на месте преступления, зависит от типа преступления.
Для непреднамеренного преступления это ЧЕТЫРЕ УЛИКИ
Для преднамеренного это ДВЕ УЛИКИ
Для мелкого преступления (кража кошелька, денег, небольших предметов, которые впоследствии будут использованы как улики) это ОДНА УЛИКА (описание этих преступлений см. в пункте «Тяжесть преступлений»)

Что такое улика?
Это, собственно, то, что может уличить человека в совершении злодеяния.
Фактически, таким образом моделируется случайно (или же намеренно) оставленные на месте преступления вещи.
Уликой может стать любая вещь, обладающая следующими параметрами:

Вещность – это означает, что уликой может стать только материальный объект. Никаких «запахов духов», «сплетен» и т.д в качестве улики использовать нельзя.
Размер – улика не может быть менее размера обычной визитной карточки. Исключения делаются только для кусочков ткани (которые можно брать ТОЛЬКО с верхней части костюма, который кто-то на полигоне носит – соответственно, никаких кусков панталон, нижних юбок и т.д.). также исключения делаются для небольших, но ОЧЕНЬ заметных предметов: пуговиц, брошей, колец, декоративных булавок и иных украшений. Эти предметы могут быть существенно меньше обычного размера улик, однако для тканей обязательным условием является возможность разобрать, что это за ткань (нельзя использовать слишком мелкие кусочки или волокна ткани). Если на ткани есть рисунок – необходим кусочек, который бы минимально отображал хотя бы часть рисунка. Использование ткани с одежды мастеров или игротехников, естественно, не допускается :)
Принадлежность – предмет, использующийся в качестве улики должен обязательно принадлежать кому-либо на полигоне. Нельзя привести с собою десяток колец и, не демонстрируя их никому, использовать в качестве улики. Предмет, который вы оставите на месте преступления, должен не обязательно быть совершенно узнаваемым – главное, чтобы кто-либо из присутствующих на полигоне, носил его на себе (держал у себя в доме)
Адекватность – улика должна вполне вписываться в здравый смысл. Нельзя оставить на месте преступления тарелку из вашего дома (зачем вы её с собою таскали? И как она у вас выпала??? :)), сотовый телефон (ну какие сотовые телефоны в 19 веке? :)), российские рубли :) и т.д..
Местонахождение – улики локализуются на месте преступления следующим образом:
· Для преступления, совершенного вне помещения: в радиусе не более 4 метров от места преступления.
· Для преступления, совершённого в помещении: локализуются размерами «комнаты» или «коридора» (пространства между комнатами)

Уликой не может быть простой клочок бумаги (или даже лист ватмана :)), на котором нет никаких надписей, которые бы могли отсылать к его владельцу. Мы так же ограничиваем использование всяческих клочков записок в качестве улик. Записка может стать уликой только в том случае, если она напрямую отсылает к её владельцу. Если этот владелец – не лицо, совершающее преступление, адресат должен ЗНАТЬ о записке. Мы нижайше просим вас не использовать в качестве улик записки, написанные вами, типа: «Шерлок Холмс дурак», если, конечно, эту записку не видел сам Шерлок Холмс, а потом она каким-то образом у него исчезла :)
Уликами не могут быть игровые монеты.

Примерный список улик:
Всевозможные украшения;
Элементы одежды (шляпки, перчатки, галстуки, платки, вуали и т.д.);
Визитные карточки
Крупные пряди волос (могут быть оставлены ТОЛЬКО прилепленными к какому либо предмету скотчем). Естественно, должны быть срезаны с человека, находящегося на полигоне
Оружие (начиная от небольших кинжалов и заканчивая саблей Генри Баскервилля)
Кусочки ткани с верхнего слоя одежды

 

Тяжесть преступления

Соответственно, все преступления, при которых необходимо оставление улик, кроме того, что делятся на преднамеренные и непреднамеренные, делятся также на:
· Мелкие кражи (описаны выше)
· Крупные кражи и грабежи (включая взлом, кражу документов)
· Убийства
Желая ограничить количество преступлений (особенно тяжких),  также сделать более увлекательным и уникальным их совершение, мы вводим дифференциацию качества и количества улик.
Если проще: чем тяжелее преступление, тем большее количество улик вы должны оставить, и тем больше из них должны принадлежать лично вам.

Итак, за мелкую кражу вы должны оставить одну улику – не важно, свою или чужую.
За крупную кражу или грабёж вы должны оставить четыре  или две улики. Если преступление было проговорено с мастерами, то вы можете оставить одну свою улику и одну чужую. Если же нет – то как минимум три улики должны быть вашими.
За убийство вы должны оставить, так или иначе, не меньше четырёх улик, если вы обговорили его с мастерами (три из них должны быть вашими) и не меньше шести улик, если преступление непреднамеренное (четыре из них должны быть вашими)

Резюмируя в таблице:

Тип преступления Непредумышленное Предумышленное
Мелкая кража (в том числе,кража улики) 1 (одна) 1 (одна)
Крупная кража, грабёж, кража со взломом 4 (четыре) три своих, одна чужая 2 (две) одна своя, одна чужая
Убийство 6 (шесть) четыре своих,две чужих 4 (четыре) три своих,одна чужая

Частные случаи
Очень важный момент: намерено с места преступления улики красть нельзя. Если вы хотя бы подозреваете, что предмет, который вы вознамерились украсть – это оставленная на месте преступления улика, не крадите его! (исполняйте божескую заповедь :)).

Если вы совершили преступление (убийство или нанесение тяжких телесных повреждений) в ситуации самообороны – вы можете остаться на месте преступления и вызвать полицию. В таком случае улики можно не оставлять – однако, помните, доказать, что это была самооборона не просто и сейчас – уж что говорить о викторианской Англии.
Полиции рекомендуется не забыть, то, для того, чтобы доказать, что «сей джентельмен прямо на месте преступления признался нам в убийстве», не повредят сторонние свдетельские показания (сиречь понятые).

Правила насчёт пожизненных вещей: мы все взрослые люди и давно уже играем. Смешно прописывать, что есть ряд вещей, которые красть нельзя, что всё ценное нужно возвращать и т.д.. Ещё один момент: если вы, скажем, срезали со своей одежды пуговицу на улику или кусочек ткани – мы тоже не будем напоминать вам, что этот предмет нельзя запихивать в рюкзак, выводя его, таким образом, из игры.



На главную
Hosted by uCoz