В связи с тем, что возможное наличие того, что может быть оружием, требует некоторой формализации отношений, мы решились на написание нижеприведённого набора рекомендаций.
Рекомендациями это является потому, что мы не без оснований считаем, что к нам едут хорошие игроки, способные без нашего контроля разобраться в ситуации. Итак:
1. Телесные повреждения можно нанести только такими предметами, в твёрдости и опасности которых уверены не только вы сами, но и тот (та) кому вы собираетесь повреждения наносить.
Наша игра - это не арена для демонстрации способности убийства листком бумаги или пуговицей. Да, мы все знаем, что Вы, да, да, я на Вас показываю, конкретно Вы можете убить человека хоть жевательной резинкой, о чём неоднократно сообщали обществу. НО - лучше всего, если это произойдёт на какой-то другой игре.
Вот примеры объектов:
камни с острыми углами,
статуи,
крепкие шарфы,
плотные подушки,
кухонные ножи,
серпы,
молотки,
огнестрельное оружие,
заострённая палка в уверенной руке,
очень большие камни,
сабли,
А так же другие подобные предметы.
Кроме этого, обладая грандиозным и заметным всем физическим преимуществом, можно нанести телесные повреждения голыми руками, но основной такой вариант - это что крепкий и здоровый мужчина может задушить слабую девушку. А вот два мужчины будут душить друг друга руками до умопомрачения. Или, что более вероятно - до прихолда полиции.
2. Тяжесть повреждения определяется 2-мя людьми - во-первых, получателем повреждения, и, во-вторых, врачом потом. Допускается вежливое и культурное, в традициях викторианской англии, намекание рецепиенту о том, что: "вы уже получили 4 пули в грудь, возможно, пора уже стать раненым", но не более. В самых крайних случаях можно намекнуть мастеру о том же самом.
3. Рекомендации по определению тяжести повреждения следующие:
1) Если Вы получили колюще-режущим или огнестрельным оружием в конечность, то, наверное, она ранена и течёт кровью. Если Вы получили в эту же конечность второй раз, то, возможно, рана уже тяжёлая. Если Вы решите, что пуля(или нож, или сабля) задела крупную артерию - то ваша жизнь в нешуточной опасности.
2) Если Вы получили таким же оружием в корпус, то, скорее всего, Вам очень больно. Естественно, мы не будем за Вас решать, что Вы в таком состоянии можете делать, а что не можете.
Если в корпус попали второй раз, то, скорее всего, Вам уже очень тяжело жить и хочется скорее лечь и постонать, нежели кричать и драться. Если в третий - то совсем тяжело.
3) Если Вы решили, что какое-угодно попадание по Вам чем-угодно привело к Вашей смерти, то никто не будет этому препятствовать, кроме, возможно, разве что врачей.
4) Очевидно, что ранения головы острыми и тяжёлыми предметами - это самое неприятное, что может произойти с человеком. Мы рекомендуем после таких ранений оказываться ОЧЕНЬ тяжело ранеными, или мёртвыми.
Во избежание травм, мы очень настоятельно просим любые атаки в голову проводить в корпус, в рядом стоящее дерево, в собственную руку - куда угодно, главное, чтобы не в голову получателю.
С целью донесения до получателя информации о том, что это было "по голове", достаточно об этом сказать. Ну и ударить где-то не очень далеко от головы.
5) На игре будет присутствовать гуманное оружие - полицейская дубинка. Мы очень просим всех игроков при получении касания таком месте ощущать сильную боль в этом месте, и терять функциональность, хотя бы чуть-чуть. Например, если вы убегаете и Вас достали по ноге - пожалуйста, начните прихрамывать.
4. Удержания.
Мы считаем, что двукратное превосходство в силе - это достаточно, чтобы физически удерживать человека.
Соответственно, если человека надо удерживать силой, чтобы нанести повреждения, то это надо делать втроём - двое держат, третий наносит.
5. Излечение.
Где граница между повреждением и излечением - знает доктор. В крайних случаях, об этом знает судья. Точнее, коллегия присяжных.